Добрый день, уважаемые посетители моего блога.
После двух очень напряженных дней подготовки домашнего задания по тренингу, я сегодня выбралась на коньках покататься. Какой же это кайф! И как же хорошо и продуктивно после этого работается.
К делу. Отчет за 05 января 2013 г.
- Из сервисов изучала аналитику. Пришла к выводу, что Яндекс.Метрика дает анализ сайта по большему количеству параметров, чем Google.Analitics. Вообще, эти сервисы нужны для того, чтобы помочь владельцу сайта понять, какие рекламные каналы наиболее эффективные, откуда приходят люди на сайт, какие страницы просматривают и даже сколько времени бывают на сайте, купили ли они что-то на сайте. Отбор можно сделать по разным временным интервалам. Если у вас на сайте есть анкетирование, тогда при анализе посетителей можно будет знать и возраст посетителей. Сервисы, несомненно нужные и полезные.
- Диаграммы Ганта. В целом разобралась как их делать и для чего они нужны. Я делала диаграмму в экселе. Возникло несколько вопросов: а может, есть программы, где более удобно делать диаграммы Ганта и они получаются более функциональными? Например, в диаграмме в экселе мне не хватает данных о дате окончания проекта или его части, о том, насколько (в %) выполнена задача. Буду искать ответы на эти вопросы.
- Защита информации. Думала, что защиту от бесплатной раздачи ставит сам владелец курсов. Оказывается, есть сервис, который защищает ваши файлы (infoprotector.ru). И есть сервис, который находит и убирает из свободного доступа файлы, которые бесплатно кто-то распространяет (infopolice.net).
- Принцип работы систем приема платежей примерно одинаковый: нужно зарегистрироваться на указанных сервисах, вам дадут код и вы установите его на вашем сайте. В результате установки кода у вас появляется кнопка данной системы оплаты. Разница в комиссиях, которые берутся за перевод денег разными платежными сервисами. И еще разница в том, работает ли система приема платежей только с юридическими лицами (предпринимателями) или и с частными лицами тоже.
- CRM. Насколько я понимаю, CRM - это что-то типа оболочки, платформы, на которой можно организовать интернет-магазин, партнерскую программу. C E-avtopay я сталкивалась, когда регистрировалась в партнерских программах. Очень удобно отслеживать количество переходов, количество заказов, оплаченных заказов и денег к выплате. Из предложенных CRM мне больше всего понравился сервис E-commtools.com. Готовая платформа для создания своего интернет-магазина с достаточно обширным функционалом. Плюс возможность рассылки, отслеживания оплат. С сервисами и ПО по операционной части я закончила.
- Книгу Бехтерева дочитала. Немногие книги, которые мне встречались, можно назвать меняющими сознание. Эту можно! Насколько широкое применение может быть у интеллект-карт! Заработаю на интернет-проектах и обязательно приобрету себе программу MindManager.
- Что еще? Да, чек-лист заполнила по тем заданиям, которые выполнила.
- Поисковиками пользуюсь давно, к wikipedia тоже периодически обращаюсь. Единственное, что для меня было новым - это то, что есть различные операторы для уточнения запросов (кавычки, плюс и т.д.) С оператором "минус" знакома по размещению рекламы в Яндекс.Директе, но в поисковике не использовала.
И выкладываю обновленную карту. С отметками выполнения заданий.
Завтра планирую закончить с заданиями, останутся только тренинги. И на завтра приоритет №1 поиск потенциального работодателя.
Всем удачи!

Комментариев нет:
Отправить комментарий