воскресенье, 6 января 2013 г.

C наступающим Рождеством вас, коллеги!


Праздники праздниками, а учеба учебой. Тем более, что так хочу позитивных перемен в своей жизни.

Итак, что сделано за 06 января 2013 г.

Начала сегодня с разбора сервисов по созданию он-лайн чата. Принцип у всех примерно одинаковый, подходят как для интернет-магазинов, так и для сайтов, предлагающих различные услуги. Использование сервисов по созданию он-лайн чата дает возможность разместить на сайте базу ответов на часто встречающиеся вопросы - FAQ. Все разговоры в он-лайн чате оператора с потенциальным клиентом отсылаются на почту администратору (для контроля). Посетитель вашего сайта может бесплатно вам позвонить с сайта, если у вас подключен сервис он-лайн чата. В статистике можно увидеть отчеты по принятым и пропущенным обращениям посетителя (jivosite.ru). Иногда для совершения покупки человеку нужно уточнить какую-то малость. И если он это сделает оперативно - то и решение о покупке будет в вашу пользу! В этом главное преимущество он-лайн чата.


Еще сегодня на изучении у меня были две большие платформы - Mango-office и Megaplan
По Mango-office я сделала интеллект-карту, чтобы понять все ее функции и преимущества.



Ее функциональность я оценила с точки зрения руководителя отдела продаж, которым сейчас являюсь в оффлайне. Было бы очень здорово работать с клиентами с таким помощником! Думаю, продажи бы точно возросли :) В то же время, и возможность контроля со стороны руководства была бы выше.

Mango-office предлагает еще виртуальную АТС. Для меня было сложновато разобраться в том, что именно предлагает виртуальная АТС (все-таки технические вопросы). Оказалось, все просто и замечательно - когда опять же сделала карту. До знакомства с этим сервисом меня все вопрос мучил - как же сделать бесплатный номер 8-800. Оказалось - вот оно, в виртуальной АТС от Mango-office.



Немного о системе Megaplan. Система объединяет все проекты компании в одно целое, управляем процессами коммуникации. По описанию на сайте понятно, что возможно делать с этой системой. Но попробовать бы хотелось, оценить простоту, функциональность и удобство.

На этом я полностью закончила знакомство с сервисами и ПО по разделу "Поддержка".

Прошла сегодня 2 дня тренинга "Побеждай легко", дошла до 6-го дня. Что-то уже знакомо из других книг и тренингов А.Коцерубы, что-то было новое. Задания выполнила по 5-ому дню включительно.

Проанализировала порядка 13 сайтов по разделам Операционная часть и Поддержка. Столкнулась вот с чем. Люди, которые уже более или менее зарабатывают деньги в интернете, на сайт уже поставили и билетную доску, и группы у них есть в контакте, и разные системы оплаты. То есть нам, как начинающим менеджерам, сложновато найти что-то в их бизнесе, что можно было бы исправить. Выбрала для себя 5 инфобизнесменов (или инфобизнесвумен :)), которым напишу с предложением своих бесплатных услуг.

Еще наш коуч Роман Нахаев предложил отметку о выполнении заданий сделать в интеллект-карте в MindMeister. Почему-то эта программа мне показалась очень неудобной после работы в XMIND. Надо - так надо. Сделала и на карте отметки о проделанной работе.

На сегодня это все. Всем пока.





Комментариев нет:

Отправить комментарий